понедельник, 30 января 2012 г.

Новая рекламная кампания о пользе яиц в США


Американские фермеры-производители яиц представляют «Ты можешь все» (You Do Everything) — новую национальную кампанию для невероятно съедобных яиц (incredible edible egg).

«Яйца часто являются частью завтрака в выходные дни, однако есть возможность превратить их из привычной еды в нечто более интересное», — говорит Кевин Буркам (Kevin Burkum), старший вице-президент по маркетингу Американского комитета по яйцу (American Egg Board), некоммерческой организации, учрежденной фермерами США.

«Новая рекламная кампания построена на универсальном утверждении, что родители будут делать все от них зависящее, чтобы их дети успешно учились в школе, занимались спортом и т.д. Мы хотим напомнить родителям, что успех начинается с высококачественного белкового завтрака, состоящего из натуральных продуктов, вроде яиц. Они придадут вашим детям энергии на целый день».

Рекламные ролики созданы компанией Grey New York, в них отражается юмористический взгляд на то, что готовы сделать родители ради своих детей. В одном из 15-секундных телероликов отец надевает парик и играет роль принцессы, помогая сыну репетировать роль в школьной пьесе. В другой рекламе папаша использует 20-долларовую купюру, чтобы объяснить дочери, сколько составит половина от 20. Отвечая на вопрос, она разрывает банкноту пополам.

Рекламные ролики о пользе яиц для детей будут появляться в различных передачах, в том числе таких популярных, как Good Morning America, Rachael Ray Show и Food Network American Egg Board.

Комментариев нет:

Отправить комментарий